www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » Cs online » cs arts

Richard Carr's Treasure Island

Интересный гибрид пошаговой стратегии и стратегии реального времени (RTS), созданный фактически усилиями одного человека. По сути, данная игра представляет собой особый вариант забавы «захват флага», но значительно усложнённый и «обёрнутый» в очень интересный антураж – поиск сокровищ. В общем-то, можно даже сказать, что игра сама по себе – в большей степени не стратегия, а «командный симулятор кладоискателя». Именно командный – так как игровой процесс заключается в том, что две команды искателей сокровищ, одна из которых управляется игроком, а вторая – компьютером (сразу: мультиплеера в игре нет), рыскают по островам и стремятся найти как можно больше сундуков с сокровищами и – это важно! – доставить их к своим кораблям, причём сделать это раньше, чем конкуренты. Причём это только самое общее описание – на деле всё куда сложнее и детализированнее. Так, у нас действительно есть полноценная команда пиратов, каждый член которой – личность, принадлежащая к определённому классу (!), которых в игре всего пять: бегун (быстрее всех бегает – следовательно, используется тогда, когда необходимо быстро донести клад до судна), скаут (который дальше всех видит и быстрее всех может обнаружить признаки клада), фехтовальщик, «копатель» и боец. У каждого члена команды есть различные параметры, как-то: скорость, выносливость, зоркость, скрытность, скорость копания, умение ставить ловушки, владение шпагой. И, естественно, значения этих параметров отличаются в зависимости от класса («копатель» лучше всех копает ямы (кстати, он же лучше всех разбирается в ловушках), фехтовальщик – лучше всех дерётся, и так далее). Боец – наиболее универсальный класс, представитель которого ничем особым не выделяется, но умеет всего понемногу. Более того – помимо перечисленных параметров у членов команды есть ещё так называемые «характеристики», к которым относятся, например, обучаемость (ибо члены отряда могут повышать свои навыки со временем) или мотивация к действиям. Игра в плане прохождения ограничена по времени, но довольно своеобразно – она разделена на «сезоны», за каждый из которых нам необходимо набрать сколько-то сундуков с сокровищами. Во время сезона происходит не только экспедиция, но и активные тренировки членов нашей команды с целью повышения их различных параметров. Новых членов можно нанимать в команду перед каждой новой экспедицией.
Категория: cs arts | Добавил: lex11111 (29.03.2013)
Просмотров: 1833 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz