www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » Cs online » cs arts

Nobunaga's Ambition II

Вторая часть пошаговой стратегии о Японии времён позднего Средневековья, так называемых «самурайских войн», итогом которых стало установление режима сёгуната в стране. Вы играете за амбициозного самурая-землевладельца («даймё») по имени Нобунага, причём сначала можно выбрать, в каком режиме вы хотите играть: «полном» (игра начинается в 1560 году, у Нобунаги ещё ничего особенного нет, играть можно только за него) или «сокращённом» (игра начинается в 1582 году, всё самое трудное уже позади, дом вашего самурая процветает, можно играть не только за него, но и за кого-либо и его союзников или врагов). Ода, к которому принадлежит наш герой (так же, как и «Токугава» и прочие) – это самурайский дом. Так что если ваш персонаж умрёт на поле брани или от рук ниндзя, то игра всё равно продолжится, если, конечно, вы выбрали себе предварительно наследника. Цель ясна – объединить Японию под властью своего дома. Только вот добиться этого весьма тяжело… В начале игры у вас есть некоторое количество земель, но ни о каких завоеваниях и думать не приходится: сохранить бы это. Главное для старта – это наладить экономику (представленную фактически одним сельским хозяйством с одной культурой – рисом) и защитить владения от посягательство соседних даймё. Потом, когда поднакопите сил (а сила здесь измеряется в т.н. «body-point’ах», можно будет уже и повоевать. NPC (впрочем, их трудно назвать именно так) в игре множество, и большинство из них – реальные исторические личности. И большинство из них можно либо привлечь к себе на службу, либо уничтожить. РПГ-элемент в игре весьма силён: каждый самурай обладает огромным набором характеристик (возраст, ранг, владение различными видами оружия, те самые «body-point’ы», полководческий талант, обаяние, лояльность и множество других). Кстати говоря, поскольку стратегия пошаговая, то главной (и самой сложной в плане расчёта и использования) являются как раз упомянутые «body-point’ы»: их не так и много на конкретный ход, а каждое мало-мальски важное действие требует их траты для осуществления. Также следует отметить различную очерёдность различных событий. Только два из них – сбор урожая риса и сбор налогов – происходят регулярно, все остальные – как хорошие, так и плохие – случайно. Войне в игре уделено очень большое внимание. «Мирная» дипломатия тоже есть, но откровенно рудиментарна и сводится в основном к союзным договорам и их расторжению. А вот война… Начнём с того, что армию надо будет собрать, обучить, вооружить, снарядить и потом ещё и кормить, и всё это стоит ресурсов и денег. Далее – армия неоднородна – есть три типа войск: пехота, лучники и кавалерия, причём каждый тип – со своими сильными и слабыми сторонами. Так, пехота может заманивать врага в засаду, а конница – пойти на прорыв окружения; стрелки, само собой, стреляют и могут принести значительный урон противнику на расстоянии. У каждого типа войск есть свой набор «movement ponts» на битву – то количество перемещений, которое им доступно, это число всегда постоянно и зависит от конкретного
Категория: cs arts | Добавил: lex11111 (04.12.2012)
Просмотров: 863 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz