www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » cs arts 5

Rebel Moon Rising

Rebel Moon Rising - вторая игра в планировавшейся трилогии игр по мотивам новелл Rebel Moon, вышедшая в 1997 г., разработчик – Fenris Wolf. Теперь воюем не только против землян, но и помогаем дружественной инопланетной расе избавляться от ига других пришлых инопланетных поработителей. ВСТУПЛЕНИЕ Можно устраивать всевозможные конкурсы среди старых игр. Номинации, например, могут быть такие: «самая забытая», «самая незамеченная», «самая обойдённая вниманием». Я позволю себе ввести новую номинацию: «самая незаслуженно оплёванная». Это, пожалуй, игра Rebel Moon Rising. Давайте теперь подумаем, как вообще писались и зачастую пишутся рецензии и описания на игры. Они что, полностью проходились «рецензентами» на максимальной сложности? Передача «От винта», выпуск №111. Кратко, свысока, с пренебрежением. Зачастую мнение составляют по первым уровням игры, и внимание направлено только на то, чтобы все увидели: «КАКАЯ У ИГРЫ ГРАФИКА» и всё. Эта чаша не минула и Rebel Moon Rising. Что писали об этой игре? И спрайты плохие, и звук им плохой, и даже «волчачьим дерьмом» в журнале Хакер обозвали (Fenris Wolf - сказочный волк). ГРАФИКА Да, в 1997 спрайты уже были практически «на излёте». Но ведь были же прекрасные творения Shadow Warrior, Blood. Действительно, у игры Rebel Moon Rising спрайты не совсем детальные, лунный солдат в полный рост занимает 48х96 пикселов. Зато спрайты для носимого оружия просто великолепные. Однако важнейшая и мало кем отмеченная графическая фишка игры – это динамическое цветовое освещение. Вернёмся к игре Rebel Moon (1995). Я смог ее запустить только под движком Rebel Moon Rising, поэтому не могу лично с уверенностью сказать, было ли там, в движке под DOS, цветовое освещение – не видел. Но, судя по скриншотам Rebel Moon, – оно точно было. Тогда это революция как минимум. И никто этого не заметил. Это практически за три года до Unreal. А особенно красиво цветовое освещение смотрится в миссиях, действие которых происходит в мрачном городе шоггранов – Гваханоле. ЗВУК Звук плоховат на первый взгляд, но он таким и сделан, чтобы присутствовала оригинальная и особая атмосфера в игре. Действительно, похоже на плохую радиосвязь в боевых подразделениях. В целом, сочетание звуков, графики и цветового освещения делает игру абсолютно оригинальной и неповторимой. Звуковые ресурсы открыты и выполнены в формате WAV.
Категория: cs arts 5 | Добавил: lex11111 (25.02.2013)
Просмотров: 1884 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz