www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » cs arts 5

Rebel Moon Revolution

Эта игра планировалась как командный 3D-шутер. Так и не увидевшее свет последнее революционное творение команды Fenris Wolf, анонсировавшееся прежде всего как наиболее революционный прорыв в разработке игрового искусственного интеллекта (ИИ) в 1998–1999 годах. Собственно, игра не отменялась, как это было написано в нескольких источниках, а просто была погребена под обломками рухнувшего в 1999 году гиганта-издателя игровой продукции, всем известного в середине 1990-х, – GT Interactive. Эта компания, одной ногой уже стоявшая в финансовой могиле, просто не смогла расплачиваться с разработчиками игр даже почти законченных проектов. Игра с той поры благополучно была обречена фактически на вечное забвение, ещё даже не появившись на свет, что, в принципе, логично, но... Я начал поиски любой информации об этой игре 28.02.2011. И, к сожалению, кроме нескольких скупых строк об отмене игры и судебном иске против издателя я ничего не находил, даже ни одного скриншота и тем более ролика игрового процесса. Однако очень много новой информации в 2011 году дала найденная статья об игре из журнала game.exe за 1998 год. Но воочию увидеть игровой процесс всё так и не удавалось. Только в феврале 2012 года благодаря счастливому стечению обстоятельств удалось наконец-то найти только недоделанную, со сбитыми настройками, демо-версию одного из предпоследних этапов разработки игры. Но по одной этой демо-версии никак нельзя установить действительно грандиозный размах задуманного авторами этой игры. Необходимо было собирать по крупицам информацию из различных дополнительных источников. Начну с предыстории. Что же вообще такое Rebel Moon? Это просто небольшие новеллы в простом переплете без иллюстраций и объёмом около 300 страниц. Но идея, заложенная в это литературное произведение, оказалась довольно оригинальна (Лунная война 2069 года) и дала жизнь для сюжета серии из двух игр Rebel Moon и Rebel Moon Rising. Конечно, эти две игры не отгремели в 1995-1997 годах, но остались хотя бы «немного замеченными» в основном различными игровыми критиканами, которые дальше игровой графики вообще ничего не желали видеть и анализировать. Также необходимо обязательно отметить революционность этих двух игр: динамическое цветовое освещение (в 1995 году игра Rebel Moon), система распознавания речевых команд, переменная гравитация на картах в синглеплейере и сетевом режиме (1997 год, Rebel Moon Rising). Обе изданных игры имели классическую простую 2,5D-архитектуру и использовали исключительно спрайты в качестве отображения моделей персонажей. Теперь давайте представим себя на месте продюсера небольшой команды разработчиков игр. В 1998–1999 годах использование спрайтов, да ещё и на собственном морально устаревшем графическом движке, можно было бы приравнять как минимум к антирекламе собственной компании и гарантированному финансовому суициду выпущенного игрового проекта. Поэтому неизбежно для успешного продолжения игровой серии разработчикам пришлось переходить со спрайтовых на 3D-рельсы. Также следует отметить ещё одно благое устремление Fenris Wolf в те годы. Нет-нет, это была не погоня за полигонами, текстурами, затенениями и прочими цветовыми эффектами. Это было реальное осознание того факта, что противник теперь не до
Категория: cs arts 5 | Добавил: lex11111 (25.02.2013)
Просмотров: 2152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz