www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » cs arts 4

Shivers

Сделанная в той же волне первых квестов, использовавших FMV (Full Motion Video), что и Phantasmagoria, Gabriel Knight 2 и так далее, данная игра относится и к тому же поджанру - ужастик. Славный маленький городок, затерянный в (а)мериканской глубинке, имеет при себе одну страшную и гнетущую тайну - музей профессора Хьюберта Виндлнота, носящий название "Музей Странного и Необъяснённого". Тайна связана даже не с самим музеем, который, несмотря на вечную стройку (его пытались безуспешно построить в течение одиннадцати лет начиная с 1962 года), так и не был открыт, а с тем, что при невыясненных обстоятельствах исчез в неизвестном направлении и сам профессор, - через день после того, как исчезли двое учеников местной школы... С момента их совместного исчезновения прошло 15 лет. Пятеро учеников той же школы поспорили - один из них проведёт ночь в музее, а четверо других пойдут в кино. Неизвестно, на что именно они спорили и сколько до этого выпили, но именно нам предстоит лицезреть, как наши так называемые "друзья" запирают ворота музея на висячий замок, обещая вернуться утречком... Игра построена в стиле "Миста" - дискретные перемещения и повороты а-ля "Eye of the Beholder", никакого инвентаря, множество головоломок, почти никаких разговоров. Нам предстоит проникнуть в музей, так как, войдя на его территорию, мы подверглись части охватившего его проклятия, ставшего причиной пропажи (по причине гибели) профессора и тех двоих... В лучших хоррор-традициях большую часть сюжета нам раскрывают дневники профессора - и тех парня и девушки, что проникли в музей без его ведома. Они точно так же, "на спор", пытались погулять по музею и совершенно ненамеренно выпустили из недавно приобретённых профессором 13 глиняных горшков, связанных с древней южноамериканской легендой, 13 весьма злых духов Ixupi. Нам же предстоит духов выловить и посадить в надлежащие им горшки. Всё было бы просто, если бы... Система простая - каждому духу соответствует свой элемент. Дух не может отходить далеко от месторасположения горшка или амулета, что применялся как "крышка" для горшка. Дух может вселяться только в предмет, соответствующий элементу. Наконец, дух может высасывать жизненную энергию из всех проходящих мимо живых (именно для этого нам и дан тот офигенной длины лайфбар, который кончается всегда очень некстати).
Категория: cs arts 4 | Добавил: lex11111 (07.06.2013)
Просмотров: 622 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz