www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » cs arts 3

Shamus

Игра Shamus, появившись в начале 80-х годов, в дальнейшем была перенесена на множество платформ, включая IBM PC. Это аркада, в которой главный герой игры - робот-детектив, который пробирается сквозь запутанный лабиринт, населённый кибернетическими врагами, чтобы одолеть главного супостата. Стены лабиринта находятся под напряжением - прикосновение к ним смертельно опасно. Прокрутка местности в игре - поэкранная, и при заходе в каждую комнату различные охранные роботы каждый раз произвольно возрождаются в ней. Врагов может быть много или мало, они могут быть далеко или близко (если врагов слишком много и они напирают - то можно просто выйти из комнаты и снова зайти). В основном в игре три типа охранных роботов: рободроиды (роботы, перекатывающиеся на гусеницах), прыгуны (двуногие роботы, перемещаются быстрыми, хаотическими прыжками) и спиралдроны (медленно перекатываются на четырёх пружинных ногах-гусеницах), однако противники могут обладать различной степенью подвижности, отличаться цветом, и, самое главное, некоторые из них могут стрелять. Прикосновение к врагам или их снарядам для главного героя смертельно опасно. Любопытно, что выстрелы вражеских роботов, если попадают в других врагов, убивают их так же, как и главного героя, и этим можно иной раз воспользоваться. Главный герой может перемещаться вправо, влево, вверх, вниз и по диагонали. Он не безоружен - даже, скорее, вооружён до зубов новейшей огневой системой ДРОЖ, или Дезинтеграционное Ручное Оружие (вольный перевод английской аббревиатуры SHIV - Short High Intensity Vaporizer). Если быть точным, под этим грозным названием подразумевается возможность стрелять по любому из восьми возможных направлений движения персонажа: для этого, зажав кнопку Alt, надо нажимать одну из кнопок для передвижения (кнопки курсора и диагонали на numpad'е). Другой метод стрельбы - двигаясь в каком-либо направлении, быстро нажимать кнопку Alt, однако в этом случае персонаж будет постепенно смещаться в сторону стрельбы, замирая на время произведения выстрелов. Выстрелы робота-агента уничтожают врага всегда с первого попадания, но и сами исчезают при этом, - уничтожить толпу врагов одним выстрелом не удастся. Важно также заметить, что на экране не может присутствовать больше двух снарядов оружия ДРОЖ; по этой причине стрельба быстрыми очередями возможна только с ближних расстояний в толпу врагов, с дальних же дистанций придётся ограничиваться очередями по два выстрела (выпускать новый разряд можно только тогда, когда один из двух уже присутствующих на экране исчезнет, попав во врага или стену лабиринта).
Категория: cs arts 3 | Добавил: lex11111 (02.05.2013)
Просмотров: 651 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz