www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » cs arts 3

Radix: Beyond the Void

На первый взгляд может показаться, что Radix - это клон Descent, и действительно, определенное сходство между двумя играми есть. Авторы позаимствовали из Descent основную концепцию: alter ego игрока перемещается по уровням не на своих двоих, а пилотирует небольшой летательный аппарат, - однако реализовали ее они совсем по-другому. Даже просто посмотрев на скриншоты, можно заметить, что антураж уровней внешне чем-то напоминает Doom. Объясняется это не в последнюю очередь тем, что игра использует 2.5D-движок, по техническим возможностям сопоставимый с Doom или Duke Nukem 3D (есть наклонные поверхности). Ограничения движка сказались и на структуре уровней: если космические шахты из Descent представляют собой лабиринты с узкими, запутанными коридорами, то в Radix гораздо больше открытых пространств. Нет в игре и настоящих шести степеней свободы, хотя игрок может менять высоту полета, а также наклоняться вверх и вниз - правда, строго вертикально вверх/вниз смотреть нельзя. Как отмечают сами разработчики в официальном ЧаВо по игре, у этого есть и свои плюсы: играть легче, чем в Descent, поскольку не так легко потерять ориентацию. Зато присутствует эффект инерции: корабль игрока останавливается не сразу (что чревато нежелательным столкновением с каким-нибудь препятствием), и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой особенности игры; в целом же физика полета в Radix больше всего похожа на подводное плавание в Shadow Warrior. Сюжет игры довольно стандартен. К XXII веку человечество сформировало глобальное правительство и стало осваивать просторы космоса. В 2147 году было начато строительство первой внеземной колонии на астероиде Тета-2, расположенном на дальнем рубеже Солнечной системы. Через год колония была достроена, однако корабль с первой группой поселенцев был неожиданно атакован пришельцами, появившимися из портала - пространственной аномалии, которая возникла прямо над Тетой-2. За несколько секунд до уничтожения корабль колонистов успел передать на Землю изображение множества боевых космических аппаратов, созданных внеземной цивилизацией. Расправившись с колонистами, самый большой корабль пришельцев вышел на орбиту астероида, остальные же спустились на Тету-2 и стали перестраивать колонию под свои нужды. Немедленно весь космический флот землян был мобилизован для контратаки, но всей его мощи не хватило, чтобы уничтожить хотя бы один вражеский корабль: земляне потерпели сокрушительное поражение в схватке с внеземными силами, и их флот был разгромлен. Тогда было решено попробовать прорвать оборону пришельцев с помощью одного небольшого, но высокотехнологичного боевого корабля. Три месяца ученые и инженеры трудились над проектом Radix, и, наконец, новый экспериментальный корабль был готов. Проводить испытания времени уже не оставалось, и Radix забросили на захваченную пришельцами базу. Перед пилотом, роль которого отводится игроку, стоит задача отбить колонию на Тете-2, а затем, пройдя через «Пустоту» (как ученые окрестили портал, откуда появились пришельцы), проникнуть в другое измерение, чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу внеземного вторжения. Radix - воплощение самых совершенных технологий человечества и одновременно его последняя надежда. Судьба Земли в руках одного отважного пилота, вступившего в неравную схватку с инопланетными захватчиками.
Категория: cs arts 3 | Добавил: lex11111 (17.01.2013)
Просмотров: 1471 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz