www.sergei4.ru
Cs 1.6
Cs Source
Cs Online
Статьи
Статистика
Block title
Block title
Рекомендуем для Вас
Главная » Статьи » cs arts 2

Operation Crusader

Варгейм на движке V for Victory, посвящённый операции «Крестоносец» (Crusader) во время Второй мировой войны, имевшей место быть в период второго крупного наступления войск стран Оси в Северной Африке (на этот раз – уже преимущественно немецких во главе с Роммелем); подробнее об этой операции можно узнать даже из школьных учебников, поэтому на предыстории останавливаться не будем. На выбор два режима игры: случайный сценарий, коих здесь пять, и кампания. В каждом режиме можно играть за обе стороны конфликта, то есть и за немецко-итальянские, и за английские войска. Естественно, все военные подразделения отображаются на состоящей из столь милых глазу «гексов» карте в виде различных по форме и цвету условных значков и обозначают различные их типы. При щелчке на каждый такой значок можно получить информацию не только о типе, но и о расстоянии между отрядом и базой, условиях снабжения и уровне усталости солдат. Из интересных особенностей можно выделить возможность в любой момент времени посмотреть текущее состояние погоды и её прогноз или, например, возможность просмотра в виде единого статистического отчёта состояния всех подразделений после боя. Касательно погоды стоит сразу отметить, что здесь это – очень важный фактор, сделанный настолько разнообразно, насколько это возможно с учётом поджанра игры (то есть будут и песчаные бури, и туман, и прочее). Ландшафт в игре тоже играет определённую роль, но, надо заметить, существенно меньшую, чем погодные условия. Но главное – в этой игре у вас есть так называемый «адъютант», к которому можно обратиться когда и сколько угодно раз по целому ряду вопросов, то есть перед нами практически невероятная игра – варгейм, и при этом не самый простой во всех смыслах, но вместе с тем – с весьма дружелюбным интерфейсом и хорошей системой помощи, в который действительно можно научиться относительно быстро играть. Например, «адъютанту» можно поручить полностью управлять перемещением подразделений в игре, хотя можно (и лучше) делать это самостоятельно. Типов перемещений бывает четыре вида: стратегическое (быстрый бросок по дорогам при отсутствии вражеских войск поблизости), тактическое (медленное перемещение с постоянной боевой готовностью), дивизионное (применяется редко и только в случае наличия у вас собственно дивизий), непосредственно наступление. Стоит отметить также ещё два момента игрового процесса. Первый - война происходит в пустыне. Это означает в том числе и то, что роль снабжения войск очень велика, поэтому, помимо непосредственно боевых действий, вам придётся постоянно заботиться о подвозе боеприпасов тому или иному подразделению. Второй момент – действительно высокий ИИ противника, умеющий мыслить нестандартно (даже применяя маскировку!) и заставляющий игрока делать то же самое. Морских сражений и кораблей в игре нет, а вот авиация – есть, и роль воздушным операциям в игровом процессе отведена немалая, поэтому данного момента стоит кратко коснуться отдельно.
Категория: cs arts 2 | Добавил: lex11111 (30.12.2012)
Просмотров: 923 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Сайты CS 1.6
Block title
Рекомендуем для Вас
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz